
Каждая ли женщина мечтает чоть раз попробовать сразу с 2 мужчинами ну или с женщиной и все ли пробуют ?

Kirill Govoruhin Мудрец (13273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альбина Безуглая Профи (787) 11 лет назад
нельзя сказать за каждую женщину, у каждой своя позиция на сей счет
лично я не то чтобы мечтаю.. . так приходят иногда фантазии - а почему бы и не попробовать? и почему сразу "шлюха и блять"??? мужчины же мечтают о необычном каком-то сексе или с двумя женщинами? да, ине скрывают этого, а вы думаете, что мы хуже? или нам не свойственно фантазировать?
мне - свойственно, фантазирую, иногда делюсь фантазиями с мужем и мы вместе воплащаем их в жизнь ))
Остальные ответы
Наталия Ученик (213) 11 лет назад
Не знаю, каждая или нет.... но я бы попробовала....
Rust Мастер (1872) 11 лет назад
Все мечтают, и скорее всего пробуют, но не все про это рассказывают.
Фирдавс Знаток (398) 11 лет назад
если мечтает она значит сука и шлюха
Сюзанна Мыслитель (5060) 11 лет назад
А чё прикольно! )))) Хочу есчё!!!!
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
а почему только с двумя? !
я вот мечтаю ХОТЯ БЫ с тремя!
но всё мечты!
Елена Гайдарович Ученик (157) 11 лет назад
Мое мнение, что если женщина любит одного мужчину, она в принцине не может мечтать о сексе с двумя, и тем белее с женщиной. Поэтому не каждая об этом мечтает!