
Ну ...

Натали**** Искусственный Интеллект (354294), закрыт 11 лет назад
яйца собираетесь сегодня красить ? А в какой свет ? ВСЕМ ПРИВЕТИК)))))))))))))))))
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
нет, сегодня нет... щекотно говорит, будет))))
Остальные ответы
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 11 лет назад
Гну собираемся но не сейчас !
Валентина Англицкая Мыслитель (7912) 11 лет назад
рано еще.. . а вообще, наклейками украшу
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
МужЫки,, Дайте йайца!!))
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
а у нас уже пасха прошла)))
Источник: ПРИВЕТИК
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 11 лет назад
Одно в дверях зажмем-покраснеет. По другому молотком - посинеет. ( больно, но красиво наверное)
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
для начала побрить не мешало бы!))))))))))))))))))))
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
прещеми и так красные будут, чего тратиться
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Приветик дорогая!
Ещё раз с Днюхой тебя!
Я яйца как не красил, так и не буду красить!
А ты сегодня отдыхай, тебе даже красить и даже яйца нельзя!))))
Натали****Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
приветик)) спасибо))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Старым дедовским способом: в луковой шелухе…)))
Источник: Привет! )))
Натали****Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
ой так же крашу)))приветик))