Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Депутаты решили лечить алкоголиков в ЛТП, как в прежние времена. Интересно, а кто-нибудь тогда вылечивался?

Соседка Оракул (60495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
0xDD Искусственный Интеллект (148689) 11 лет назад
Лечения как такового там вообще нет.
Основное назначение ЛТП - спрятать алкоголиков чтоб глаза не мусолили.
СоседкаОракул (60495) 11 лет назад
Ну,может, это тоже неплохо - временное облегчение соседям и родне....
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Там наоборот становились законченными синяками....
денис косицкий Мыслитель (7777) 11 лет назад
Нет люди еще больше запивали! Сужу по бывшей теще !
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
Чего-то меня терзают смутные сомнения об успехе операции. По моему как раньше пили, так и сейчас пьют . Алкоголизм излечим только в одном случае, если человек сам хочет завязать с ним.
ВРАГ ИБЛИСА (ВРАГ САТАНЫ) Мастер (1449) 11 лет назад
Нужен ИМАН - сила воли в первую очередь.
invisible man Гуру (4342) 11 лет назад
депутаты придумали еще один способ спи.. ть денег
а на алкоголиков как впрочеми на остальных им плевать
СоседкаОракул (60495) 11 лет назад
Действительно, если от этих ЛТП тогда не было толку, зачем возрождать?
invisible man Гуру (4342) заодно и видимость работы нет бы спортивные школы и лагеря возрождать так нет там денег не своруешь на счастье народном много не заработаешь а вот на горе пожалуйста так то
Инга Искусственный Интеллект (291120) 11 лет назад
От алкоголизма может вылечиться только тот, кто имеет силы лечиться всю жизнь и добровольно. Что касается ЛТП - это скорее заведение тюремного плана, алкашей изолируют от окружающих. В первую очередь - от их детей.