
А мужчины, чего больше всего от женщины ждут?

Просветленный (41495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вы ответы друг у друга переписываете что ли?))))) )
Или это солидарность мужская?? ?
Нравится мне ответ: "того же что и женщины. Женщина должна быть на кухни кухаркой а в постели проституткой !"
Мне лично проститутка не нужна в постели)))))) )
да и глупости все это!! ! Вы тогда какими должны быть?? ?
Охотниками-сутенёрами что ли))))))))) ) Бред какой-то!!!
Остальные ответы
Любви, нежности и понимания. Того же, что и вы от нас
того же что и женщины. Женщина должна быть на кухни кухаркой а в постели проституткой !
Ласки, внимания, искренности и конечно Любви)))
всё равно не дождёмся
Комментарий удален
-------- Мудрец (18678) даже хуже чем представить
В постели - хорошего секса и нежных ласк
В жизни - заботы и любви
На кухне - вкусную еду
Разное…. Любви, понимания, сострадания… Податливости женского тела…)))
Всего того, что Вы желаете.. тока Всё наоборот)))
мужчина ждет от женщины разного смотря в каких он с ней отношениях и в какие планирует вступить:
- не задавать лишних вопросов
- не компоссировать мозги нытьем
- быстро собираться
- отпускать к друзьям попить пиво и обсудить футбол
- понимать если молчит или задерживается на работе
- заниматься сексом когда ему хочется
- получать утром в постель гарячий завтрак, а вечером вкусный ужин
- всегда возвращаться в чистую квартиру и быть в чистой одежде
- мудрых советов по глупым вопросам "дорогая, как я выгляжу? "
- слышать как она его любит, как им восхищается, как без него жить не может
... список можно продолжать...