
Март прошел. О чем коты гадают? (см.вн.)

Belka Nataly Мудрец (10818), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Панов Оракул (91154) 11 лет назад
Есть гаданье у кота - кошка та или не та? И породу ль не подпортил-вот загадка не проста.
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Дак ведь и кошки все беременные.. . Вот гадают кому последнюю осеменять...
Игорь БыковМудрец (11299) 11 лет назад
На фото Кот - он не может быть беременным.
Ксю Мудрец (12112) Да... он осеменитель, и гадает кому выпадет осеменять!!! Вчитайся в ответ...
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
На крышу отпустят или не отпустят?
Катюша 123 Мыслитель (6319) 11 лет назад
сколько родится котов и сколько кошек
Вася Мыслитель (5165) 11 лет назад

Травки захотелось. вот и перепутал ромашку с коноплей
Вера Голуботовская Мастер (1725) 11 лет назад
Аааа.... Интересно... Разве кот умеет гадать???
Ушастый. Искусственный Интеллект (152921) 11 лет назад
Март прошел, а котик не знает,
что в мае ромашки лишь зацветают.
Глупенький котик, глупенький зверь!
Ромашке пластмассовой лучше не верь.