
Не хочу не в какую ехать на работу,подскажите реальную отмазу,плиизз!))))))

Мастер (1442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Скажи, что поехал ко Мне!!))
Остальные ответы
в тдв сижу севодня не приду
Обосрался и воду отключили
Это водителю легко. С утра стакан и весь день свободен.
Завтра придёшь и скажешь: "Я выспался. "
Не можеш найти свои ключи-сидиш дома закрытый, все на работе, сорваться к тебе не могут. Очень похоже на правду.
ну у меня масса таких вариантов, интересна спицифика твоей работы.. .
сочини что так спешил, так спешил, но вдруг собачка, живущая в подъезде начала рожать, ты помогал принять роды. или что соседи сцуки затопили, ждешь сантехников и адвокатов, а еще скажи - прикиньте, ехал я ехал, и вдруг бац! авария, сегодня дома отлежусь, головой стукнулся, а завтра выйду.... не больничный не буду брать, как же вы без меня? я же люблю свою работу
=)
еще можно сказать что вызвали в прокуратуру для допроса (в качестве свидетеля) , или что соседа ограбили, был понятым. или что из дома выйти боялся - киллер померещился