Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тени из прошлого.Что с ними делать?

Профи (877), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Отправить туда от куда пришли. Это интересо для тех, кто это изучает, копается в трупах прошлого. Прошлого не существует. А реально для людей, самое правильное, опустить прошлое и идти дальше
Остальные ответы
Ослепить прожектором Будущего.
Не бояться, а принять их и отпустить.
не оглядываться на них
смотря в прошлое ты туда кидаешь большой кусок энергии настоящего, а зачем раскидываться таким добром.... но у будущем летать не стоит. Держитесь люди, настоящего.... мира и любви вам.
скорее всего это закрепление пройденного....
Не надо жить прошлым, а то на настоящее сил жизненных не хватит.