
Кого выберешь ты???(фото)

Просветленный (37940), закрыт 8 лет назад


Лучший ответ
Ту что сверху несомненно, такие глаза....
Остальные ответы
Я вот ее выберу и заберу к себе в Ростов.... но уж точно не ту что обнимается с молодым человеком))
Обе девушки очень красивы, я выбираю обеих!
Спасибо! но мне не надо))))
пожалуй ту, что сверху. Щёчки розовенькие и глаза огромные
Мне кажется что девушка на ВЕРХНЕМ фото поинтереснее будет....
Ну если вот так вот, из двух, то верхнюю)) ) А зачем интерестно, спор что ли какой)))
Марго.... В одну реку нельзя войти дважды... Мы же помним тот длинный и бессмысленный разговор.. с ВОРОНОЙ.... Забей на все это.. Это-прошлое...
Комментарий удален
Да обеих бы трахнул!!!. За вазнаграждение ! )))))
блонди.
а другая как-то не очень.
Тебя, солнышко, только тебя.
а зачем они мне???))) мальчикафф хачу))))
Снизу та которая с которой спят, а сверху та на которой женятся? =)))))
Моё мнение: втарая симпатичней первой, но первая ухоженей второй. Убе Хороши собой по своему!
обе симпотяжки! ! но я выбрал уже !!))
судом присудят.. . подам в верховный аппеляцию.... боже сохрани