Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ЧТО стыдно не знать взрослому человеку, с вашей точки зрения?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51140) 11 лет назад
Стыдно, когда не знаешь, а делаешь вид всезнайки) Наверно в первую очередь отличать зло от добра. .



Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (148689) 11 лет назад
Школьную программу.
Особенно русский язык и математику.
Мужик Просветленный (32317) 11 лет назад
ПРАВДУ об истории России.
Красный и пушистыйМудрец (13906) 11 лет назад
правду по Долуцкому или Филиппову?
elena m Искусственный Интеллект (109826) 11 лет назад
азы физиологии человека
едят как хотят и чего хотят, детей губят.. .
не понимая-что СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ЕШЬ И Я СКАЖУ ЗДОРОВ ЛИ ТЫ
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Как ухаживать за девушкой., женщиной.
Высший разум (232106) 11 лет назад
откуда берутся дети...)) )
откуда берутся деньги.. .
Праздник - моё второе имя! Оракул (58458) 11 лет назад
Не понимать и не чувствовать тело своего партнера (партнерши)
Дмитрий Мыслитель (5836) 11 лет назад
Ответов на вопросы, которые задает тебе твой ребенок. А учитывая, что детки сейчас развиваются стремительно, да и информации для размышления у них много, то папа и мама должны быть очень эрудированы.
Катя Просветленный (36279) 11 лет назад
Правильно было сказано выше: математику и русский язык. Остальное наживное.
Ольга Мудрец (11038) 11 лет назад
Что Земля- круглая, 2х2=4.
А главное стыдно не знать, что не надо стыдиться спросить у другого о том, что сам не знаешь!!!!; -)