
Чего ждем, на что надеемся? (см.вн.)

Belka Nataly Мудрец (10818), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Профи (831) 11 лет назад
весну дождались, теперь мурзика дождаться осталось.
Belka NatalyМудрец (10818) 11 лет назад
Мурзик звонил - билеты взял. Через час вылетает. Жди, тезка!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Смотрю внутри.. . и ни фига не вижу! А ждем и надеемся, что дожди закончатся, и наконец-то станет теплее...
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Ждем завтрака! Надеемся что покормят!
Belka NatalyМудрец (10818) 11 лет назад
Приходи! Сами голодными будем, но тебя накормим, в обиде не будешь.
Юлия Лягушина Мастер (1127) 11 лет назад
Ждём с моря погоду, а надеямся, что она будет тёплая.
Canada Мыслитель (9208) 11 лет назад
Лично я жду Брет Пита....
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Belka NatalyМудрец (10818) 11 лет назад
Надежды сбываются. Главное - с нужной стороны ждать!
Елена Витомскова (Чурина) Гуру (4206) 11 лет назад
сфотографируйте, замечательный портрет на память получится