Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли с незаконченным высшим образованием(5 курс)устроиться на норм.работу?

Профи (761), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Смотря что подразумеваешь под"нормальной работой"? Вообще при желании все возможно! Смотри в первую очередь на график. оплату. перспективы, уважай себя и всех вокруг себя и у тебя все получится - при желании. Если нужно могу порекомендовать одно место, но там нужно работать, учиться и верить!
Остальные ответы
если есть блат-можно и без образования
с медецинским можно-мед. сестрой или мед. братом
Можно попытаться.

Я вот с двумя законченными ничего найти не могу.
Можно даже СОВСЕМ без высшего образования на хорошую работ устроиться. Тут уж как повезет. У меня приятель работает в области нефтяной геологии. Образование - 11 классов школы. Рассказывал, как на одной конференции после его успешного выступления ученый дядька спросил где приятель геологии учился, и как этот приятель вилял, чтобы впрямую не сказать, что нет у него профильного высшего образования. :-)
Подобный вопрос, имеющего незаконченное высшее образование, обязан сопровождаться формулировкой "норм. работы"...
впрочем. это относится к любому вопрошающему.. .
При желании возможно У С Т Р О И Т Ь С Я... хватило-бы времени...