Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас есть кумиры?

Юрий Панов Оракул (91157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
В юности были. Потом пришли Учителя. Сейчас никого нет и не надо!!!
Остальные ответы
mr NoName Мастер (1145) 11 лет назад
есть один
Юрий ПановОракул (91157) 11 лет назад
Надеюсь не А Б?
mr NoName Мастер (1145) неее ...A C
Соседка Оракул (60358) 11 лет назад
Нет и никогда особенно не было. Хотя вру - в ранние школьные годы очень нравилась Зоя Космодемьянская, вернее, книжка о ней и ее брате
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
меня нет! только Бог.
СоседкаОракул (60358) 11 лет назад
Но ведь кажется Бог и говорил - не сотвори себе кумира!
Космонафт Гуру (4204) 11 лет назад
Не нужно создавать себе кумиров. Идолопоклоничество-это грех.