Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сгонять за табачком или ещё потерпеть?))))))))))))

Мастер (1342), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Потерпеть. Чуть-чуть. Затем отвлечься и забыть. Когда вспомнишь, начинай по новой. Сгонять или потерпеть? Организму это быстро надоест и центр, который тебя доставал своими позывами, затормозится. Но ты не теряй бдительности. Как только он подаст о себе знать, начинай его снова мурыжить. Поиздевайся над ним. Он по натуре своей слаб, и не переносит, когда воля берет верх, и быстро тормозится, дальше будет еще легче...
Остальные ответы
Лучше вообще не курить
потерпи. пока народу мало
думаю потерпеть курить вредно. бросай курить вставай на лыжи. удачи и здоровье тебе
Так, с точки зрения ЗОЖ: пойдешь за сигаретами- разомнешься, сожгешь колории. Но покуришь, а эт минус. Будешь сидеть, кровь будет заставаться в органах, бла-бла-бла. Но поменьше покуришь. Вывод: жизнь вредна, как ни крути
Комментарий удален
кури раз хочется
что себя мучить то