Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

розовый и зеленый-цвета сердечной чакры. Будьте любезны, расскажите про другие цвета.

Елена Профи (875), закрыт 11 лет назад
а если, над человеком видишь фиолетовый шарик, это что значит?
Лучший ответ
Евгения Горлова Мыслитель (6386) 11 лет назад

В разных интерпретациях значения цветов не совпадают, нет согласия у исследователей. Ниже привожу две ссылки с фото ауры людей с фиолетовым цветом, они также различны.
Единственное наблюдение объединяет многие работы - фиолетовый характерен для творческих, нестандартно мыслящих людей, особенно если над головой.

http://www.auradiagnostika.ru/diagnostika.html
http://www.auracenter.ru/?item_id=257
Остальные ответы
АннаРостовская ШАРЛАТАН Профи (642) 11 лет назад
Фиолетовый - цвет Сахасрары, коронной чакры, общепринято.. . На самом же деле - она, как бриллиант, переливается всевозможными цветами, если она пробудившаяся, конечно...
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Так называемый эффект Кирлиана к чакрам не имеет совершенно никакого отношения и регистрирует только эмоциональную сферу человека. Поэтому на фото все люди выглядят такими разноцветными. Чакры находятся в более тонкой сфере восприятия и увидеть их непросто. Фиолет над головой - это нормальное явление в этом спектре, так же как муладхара - красный, и т. д. Другое дело, что эти цвета могут быть ярко выражены или почти незаметны, это говорит о включенности этих центров.
http://www.misticism.by.ru/4.htm