Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надеюсь не очень испорчу настроение?

Оракул (94684), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А почему утро должно быть добрым?
Лучший ответ
А утро и не бывает злым))) ) Только мудрым)))))
Остальные ответы
naverno zatem stoby i den stal takovym.
Нет нет нет !!!Оно обязательно должно быть добрым, почему ?
Да потому что Утро - это новое, начало свежему, доселе неведомому дню, может это и есть день о котором вы мечтали в детстве, но почему-то забыли.. . Оттого и задали этот вопрос Да ?! :)

Это утро однозначно доброе !!!Поверьте !!!
Источник: я, кто еще ?
Комментарий удален
чтобы следом был и добрый день и добрый вечер и ночь тоже добрая и спокойная.
утро оно и в Африке утро.... а вот настроение это серьёзно))))
так к тому и говорят что "УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ! "