
Получают ли мужчины такое же удовольствие от поцелуев в шею, как женщины?

Искусственный Интеллект (440552), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Смотря какя девушка целует - если любимая, то это большое удовольствие, А если баба на одну ночь, то на фиг её почелуи: надо быстрее кончить и на боковую
Остальные ответы
Я вообще сплошная эрогенная зона.. серьезно мне везде нравится особенно когда затылок и спину гладят.... и в районе почки чешут)))))))
ну мы ж тоже люди. И всё человеческое нам не чуждо
а моему не нравится.
орёт что щекотно!))))))))))))))
А мне почему то не нравится когда меня в шею целуют!
в районе сонной артерии ...щекотно прям!
еще как, воообще с ума ссхожу!
получают, но молчат для того чтоб вы ниже целовали вот там всегда приятно