Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я люблю тебя-это здорово?

Мыслитель (7865), закрыт 9 лет назад
"Среди подлости, и предательства,
И суда, на расправу скорого,
Есть приятное обстоятельство:
Я люблю тебя - это здорово.

Всюду принципы невмешательства,
Вместо золота плавят олово,
Hо есть приятное обстоятельство:
Я люблю тебя - это здорово. "

Дополнен 9 лет назад
"Улыбаюсь, а сердце плачет
в одинокие вечера.
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра.
Это значит, моя отрада,
слов не надо и встреч не надо,
и не надо моей печали,
и не надо моей тревоги,
и не надо, чтобы в дороге
мы рассветы с тобой встречали.
Вот и старость вдали маячит,
и о многом забыть пора...
Я люблю тебя.
Это значит -
я желаю тебе добра. "

Спасибо большое Всем за ответы.
Любите и будьте любимы!!!
Лучший ответ
Я люблю тебя, когда ты рядом.
Я люблю тебя, когда ты далеко.
Я люблю тебя вечерним звездопадом.
Я люблю тебя, как майское тепло.

Я люблю тебя, когда приходит утро.
Я люблю тебя, когда наступит ночь.
Я люблю тебя, как каждую минутку.
Я люблю тебя, как мама и как дочь.

Я люблю тебя, когда на небе солнце.
Я люблю тебя, когда там много туч.
Я люблю тебя, как свет в оконце.
Я люблю тебя, как жизни бьющий ключ.

Я люблю тебя, как осень с листопадом.
Я люблю тебя, как воздуха глоток.
Я люблю тебя, как снег, с дождем и градом.
Я люблю тебя, как море и песок.

Я люблю тебя, как остров в океане.
Я люблю тебя, как пламя и как лед.
Я люблю тебя, как первое свиданье.
Я люблю тебя, как омут и как брод.

Я люблю тебя, как звон бокалов.
Я люблю тебя, как терпкое вино.
Я люблю тебя, как поле из тюльпанов.
Я люблю тебя, как старое кино.

Я люблю тебя, как яркое мгновенье.
Я люблю тебя, как нежный, мягкий шелк.
Я люблю тебя, как поэтесса вдохновенье.
Я люблю тебя, как изобилья рог.

Я люблю тебя, как время - бесконечно.
Я люблю тебя, как звонкий детский смех.
Я люблю тебя, как молодость - беспечно.
Я люблю тебя, как радость и успех.

Я люблю тебя мой милый, нежный, славный.
Я люблю тебя мой близкий и родной.
Я люблю тебя мой добрый и забавный.
Я люблю тебя мой самый дорогой!!!
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133318) И я так же думаю - здорово!
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет ничего лучше на свете, чем любовь.. . Я это знаю!!!
Комментарий удален
Любовь – это рай
Ты в нем утопаешь.
Любовь – это ад
В котором горишь.
Любовь – это луч
Который сверкает,
Любовь – это свеча
Которая когда то сгорит.
Любовь – это океан,
Такой весь чистый и бесконечный.
Любовь - это дождь
Как слезы не вечный.
Любовь – это снег
Который тает в ладонях
Любовь – это бред
Который так многосторонен.
Любовь – это ангел
Который тебя охраняет,
Любовь – это дьявол
Который постоянно мешает.
Любовь – это вечность
Любовь – это миг
Любовь – это страсть
Любовь – это крик
Любовь – это радость
Любовь – это боль
И пусть это все живет вечно!! !
Ведь это - ЛЮБОВЬ
Источник: Любовь - это все!
Хорошие строки, кажется они из песни. Раз на эти стихи написана музыка, то несомненно что они что-то да значат, отсюда вывод, что центральная мысль "Я люблю тебя" - Это великая и бессмертная фраза !!!Живущая в песнях, строках и сердцах людей, природы и богов !!!
Источник: я, кто еще ?
Это дейтвительно здорово!
Веками люди пишут про любовь,
Пытаются ей дать определенье;
Придумать формулы стремятся вновь и вновь
И разгадать любви предназначенье.
Что это? Грех иль высший дар богов?
Безумие? Награда? Наказанье?
Миг озаренья? Иль основа всех основ?
Слиянье душ иль плотское желанье?
Как отличить любовь от нелюбви?
Где взять рецепт и как найти спасенье?
Измерить как волнение крови?
Как отличить любовь от наслажденья?
И каждый век пытался дать ответ,
Умнейшие свое сказали слово:
"Сильна как смерть! ",
"В ней жизнь, но смысла нет! ",
"Любовь - семьи и общества основа! ".
А до меня недавно вдруг дошло.
Мне сей ответ дала моя эпоха,
Любовь - не там, где с кем-то хорошо,
Любовь - когда нам без кого-то плохо
Отлично! А не здорово!
любовь прекрасное чувство- всегда здорово
Носкова переслушалась чтоли? Поменяй диск !
любить и быть любимой (мым) конечно здорово)
Источник: хочу любить и быть любимой!
Еще как!
Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших без вести,
На фронтах той войны невидимой,
Одаренности с бесполезностью.
Отличная песня!!!
С любовью и кризис прежить легче, и погода не бывает плохой, и финансовые неурядицы кажутся такими мелочами...
Комментарий удален
Как здорово, что я тебя люблю,
Что нити чувств повсюду развиваю,
И сердце ярким светом наполняя,
Я счастие свое с тобой делю.

Как здорово, что можем мы с тобой
Своей любовью в хмурый день согреться,
И жить друг с другом как душа и сердце
Под шепот рифм и песен звук родной.

Как здорово, что всюду красота,
В долину волшебства раскрыты двери,
Что в сказке той, в которую мы верим,
Сбывается заветная мечта.

Как птица, что в просторах высоты
Так сладостно кружится над Землею,
Покой души я чувствую с тобою,
Как здорово, что вместе я и ты.
______________________________

Любовь мне -
Как блистание
Звезды над миром зла.
Любовь мне -
Как признание
На добрые дела.

Чтоб мир
Отмылся дочиста,
Душа тревогу бьет.
Любовь мне -
Как пророчество,
Зовущее вперед.

Любовь -
Как жажда истины,
Как право есть и пить.
Я, может быть,
Единственный,
Умеющий любить.

В этом мире я гость непрошеный
Отовсюду здесь веет холодом
Не потерянный, но заброшенный
Я один на один с городом
Среди подлости и предательства
И суда на расправу скорого
Есть приятное обстоятельство
Я люблю тебя - это здорово
Это здорово, это здорово