Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предюдия - слово русского происхождения?

Гуру (3769), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Описка- ПРЕЛЮДИЯ
Лучший ответ
Пришло к нам из ФРАНЦУЗСКОГО, а туда - из ЛАТЫНИ!

ПРЕЛЮДИЯ (франц. prelude; от лат. praeludere, "играть прежде"), род инструментальной пьесы, чаще всего для одного инструмента, позволяющего исполнять многолосную музыку. Первоначально прелюдия представляла собой инструментальное произведение, служащее вступлением к последующей музыке.

Современный толковый словарь русского языка Ефремовой даёт и переносное значение:

Прелюдия
ж. 1. Вступительная часть к музыкальному произведению. 2. Самостоятельная музыкальная пьеса, обычно для фортепьяно, не имеющая установленной формы. 3. перен. То, что говорится, совершается перед чем-л. главным, как вступление.
Комментарий удален
Галина Аванесова Высший разум (196467) "Перед игрой" вместо "играть прежде"? Спасибо; я обычно лажу по нескольким словарям, а сейчас комп зависает... Вот дописала "от Ефремовой"...
Остальные ответы
если через"Д",то русского)
Комментарий удален
Нет, произошло от слова Prelude.
Взято из английского языка, а англичане из французского позаимствовали.
А французы откуда - трудно сказать.
Комментарий удален
предюдия-это что такое? маруся. может ты в правописании ощиблась уточни. если это прилюдия. то анг.
Прелюдия Брокгауз и Ефрон
Прелюдия, лат. , музык. , 1) короткое органн. вступление перед исполнением хорала в лютер. церкви. -2) Короткое сочинение для рояля (также для оркестра или инструментов) свободной формы с преобладанием…