Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не предсталяю каких глубин должон быть рот, чтоб вместить член с яичками.. там реально зубы сводить начнет..?

Искусственный Интеллект (404955), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Профи делают минет с заглотом, когда член входит в гортань, наверное при этом место для яиц во рту остается, но это профи, они за это деньги получают, у них наверное не сводит.
Остальные ответы
только тренеровки и тренеровки
Это все практика... или по крайней мере работа касакадеров и дублеров
Не Рот.. А горло бездонное должно быть.. и умение приложить надо... Подруги Рассказывали))))... и показывали))
вот когда тело на ходится в покое влезет полностью ну потом коль скулы сработают на сжатие то у вас появится подруга есчё одна
Х. З я не знаю про чё тут говорите!)))))
А зачем все сразу в рот пихать. Мождет лучше по отдельности?:)))
Это ж сколько надо тренироваться?!
прикол не в этом, в лежащем положении еще можно как то, а вот если он там встанет обратно вылезет или застрянет
есть понятие такого дела как глубокая глотка. а зубы сводить не будут когда оно тебе пролезит в гортань дышать то будет нечем. так что успеешь передохнуть и перевести дыхание когда отпустишь