Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты


Хочу работу на Марсе!есть что-нибудь?

Апрелина Профи (881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у Мастер (1821) 11 лет назад
Да, эксклюзивная вакансия. Наверно, вас ждала. Ваши обязанности: Кладете много-много батончиков "Марс" на сиденье и много-много работаете. З\п-все что останется от батончиков
Остальные ответы
Красный и пушистый Мудрец (13906) 11 лет назад
интим предлагать?
АпрелинаПрофи (881) 11 лет назад
а без интима что есть?
mr NoName Мастер (1145) 11 лет назад
есть вакансии уборщицы, строителя и президента . опыт работы на марсе от 4 лет
Благородный Пират Мастер (1448) 11 лет назад
После высадки первого десанта, потребуется должность Наполеона,
в 16-й палате...