Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто играл в Rock'n'roll racing на Sega? Музыка каких исполнителей использована в этой игре?

Миш@ Гуру (2711), закрыт 11 лет назад
И как называются сами композиции?
Лучший ответ
Дмитрий Носков Мастер (2073) 11 лет назад
black sabbath - paranoid

George Thorogood - BORN TO BE BAD - прям вначале, при загрузке)

Born to Be Wild Steppenwolf

The Peter Gunn Theme Генри Манчини

Highway Star Deep Purple

Radar Love Golden Earring
Остальные ответы
ivpro1 Гуру (3394) 11 лет назад
я играл. точно на вопрос ответить не могу, но в самой игре есть названия этих исполнителей
Андреевич Ученик (183) 11 лет назад
Игра прикольная и саундтреки тоже, сам обожаю этих исполнителей
black sabbath - paranoid
Highway Star Deep Purple
Вот это точно знаю.
И ещё по моему там Моторхеда песня какая то была)))))