
И что все скрывают от куда Они???Я вона с Москвы...а Вы откуда???С Добрым Утром Страна ТДВ)))

Искусственный Интеллект (103872), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Республика Татарстан г. Казань

Любимый город



Казанский Кремль.



Мечеть Кул-Шариф



Казанский Государственный университет им. В. И. Ленина, в котором я училась.

Источник: Доброе утро))
Комментарий удален
Остальные ответы
Пермь.
Источник: доброе утро!
Комментарий удален
Источник: Владивосток же !!!
Комментарий удален
а вдруг ты приедешь и украдёшь меня... вон какие глаза хитрющие!!!!))))
Комментарий удален
Маргоша Просветленный (38847) а я мож в селе живу?!)))))
а из нашего окошка только улици немношко
Сибирячка! Новосибирск! Доброе утро!
Комментарий удален
Комментарий удален
. Просветленный (41507) О, в нашем полку прибыло!
Алтайский край.... Барнаул....
Москва, с Добрым!
Комментарий удален
Новосиб
Доброе)
Комментарий удален
Unique Мудрец (10246) привет)
Комментарий удален
Unique Мудрец (10246) Ага)))
Всё равно у меня круче- я с Урала!!!)))))
Источник: Доброе утро!!!
Комментарий удален
Эльза Мастер (1455) Самой бы понять!))))
лень кнопки нажимать, тупо зыкаю в экран... .
_____________ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА____________
////////////////ГеРмаНиЯ///////////////////////
Комментарий удален
Пириветик)) )
Ничего не скрывала) )
Украина) ) Житомир)
Доброе! Люберцы!!!)))
третья планета от солнца.
Все равно никто не знает - Канск.
Комментарий удален
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255477) Оп-па... )))
Комментарий удален
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255477) Ну практически. ))) У нас Кан, Енисей в Красноярске. 200 км всего. Географию в школе хорошо учил? )))
Комментарий удален