Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С помощью какой программы можно качать песни на "В контакте"?

Дмитрий Чепрасов Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катерина Профи (509) 11 лет назад
вот сайт
http://www.ckontakta.ru/skachat-muzyku
ещё в поисковике набери может ещё что то найдёшь
Остальные ответы
Елена Васильева Просветленный (22391) 11 лет назад
сайт videsaver.ru Кроме видео, говорят, и музыку закачивает
Kadet Мыслитель (6149) 11 лет назад
Firefox + Download Master, можно и просто Download Master, он встраивается во все браузеры.

Эта программа захватывает с сайтов музыку, потоковое видео и др. ну и конечно же это лучший менеджер закачек
Ayan Знаток (284) 11 лет назад
VKMusik по моему называется
Юлия Чунарева Мастер (1059) 11 лет назад
http://vktema.ru/catalog/ на этом сайте можно тему классную поставить для в контакте, а когда тему поставишь то там можно будет и музыку скачивать и видео