
Если давать объявление о знакомстве,что лучше о себе написать?

Искусственный Интеллект (108695), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Всё кокетничаешь?:))) )
Сам же знаешь... .
тебе и писать о себе ничего не нужно... .
аватарку тоКа предъяви - и всё))))
Зачем кому то знать лишние подробности.. .
ведь потом скучно будет))))
Источник: Доброго утра, Ясному взгляду!
Комментарий удален
Остальные ответы
Вам в рубрику знакомства, а не в юмор.
Комментарий удален
Юла Мастер (1113) Только в объявление не пишите, что Вы пьёте, а то знакомиться не будут.
Сипатичный парень с глубокими голбыми (синеми, карими.. ) глазами и чувственными ушами приглашает тебя на раомантическую встречу, форма одежды: парадная + лопата. Звони!
хорош необычайно, буду.
Испорчу сексом и деньгами!!!
Источник: Только для серьёзных отношений.
- Не пью, не курю, в драках не учавствую.. . И еще, желательно перед свиданием синяк-то под глазом чем-нибудь замазать!!!
Пишите правду, все равно никто не поверит...
100 - летний миллиардер не потерявший живости чуств и романтических мечтаний ищет свою любовь )))))))))))))))))))
Источник: девки в очереди глаза друг другу выцарапывать будут ))))))))))))))))))
Принц на белом "Мерседесе" ищет принцессу с гаражем.
неверное все твои размеры.... в том числе и причиндалку....
Только правду и ничего, кроме правды. Лжесвидетельство карается браком :-))
Нужно написать. . так что бы читающая запомнила. . навсегда что ты написал:
"Сексуальный маньяк желает познакомиться с такой же маньячкой.. для совместных маньяных дел"
Птички.. . мои! Готов одну из вас назначить любимой женой.
Только что расхотел жить одиноко, т. к. терпение моё лопнуло, как
весенняя почка, обнажив меня.
Немного честно о грустном: Да! Я разгильдяй- зато исполнительный.
И хочу.. . Да? -Ну, да! Быть вам полезен, как мужчина.
Возможности у меня большие.. . но упущенные.
Пользу, к сожалению, могу только уносить!
С моей стороны вы можете расчитывать на любые испытания.
Внешность? Ну.... лицо моё ещё не обезображено мыслями о вечном.
Не откажите мне в романтическом знакомстве.
Только помните, птички ...мои! "Спасибо" - в кровать не положишь!
Искренне Ваш. Ясный КЛАД.
:).
Комментарий удален
Напиши - Кто забыл колье с брюликами в моей ванной?.. .
И - адрес.
Дверь то хоть железная?