
А если я сейчас, всем мужчинам подряд, начну в агент стучаться?

Просветленный (41495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мой агент не пашет, а то бы не знаю как там мужчины, я бы уже сам стучался к тебе!)))
Остальные ответы
клаву сотрешь или сломаешь все стучатся
Ну давай постучись... если хочешь
Валяй.. я всё равно в наушниках... не услышу)))).. Гыыыыы
стучи может кто откроет!
Дверь токо не сломай!
Главное, чтобы агент не был заколочен досками… А то будет надпись: Все ушли на фронт!…)))
Неееееееееееееее, все двери на замках
подумают снегурочка потерялась дед мороза ищет
На работе агентом не пользуюсь, а вечерком, милости просим.
Побробуй, если достучишься до всех тогда твоё достижение будет достойно книги рекордов!