
Мечта сперматозоида и яйцеклетки

Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ушастый. Искусственный Интеллект (152918) 11 лет назад
Объединиться бы в судьбе,
но только чтобы не в трубе.
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Чтобы презерватив не порвался...
оксана новикова Гуру (3460) 11 лет назад
Встретиться, подружиться и чтобы всем было хорошо!!!
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
Чтоб и тех и тех стало больше!!!!
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Наконец-то встретиться?
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Видать ты недавно из них склеился ...
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Хоть бы понравились друг другу, а то всё зря...
Ми)(@ил Гуру (2707) 11 лет назад
Мечта сперматозоида и яйцеклетки: "Нет оральному и анальному сексу !!!"
Вася Мыслитель (5165) 11 лет назад
Встретиться на нейтральной территории!
ilia chvat Знаток (375) 11 лет назад
спермотозойт думает "а туда ли я плыву" а яйцеклтк"а готова ли я"