Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СДД, доброе утро.. а скажите...

Мудрец (11552), закрыт 8 лет назад
Каша в голове может считаться пищей для ума?..;)
Лучший ответ
так же как "Шило в жопе" может считаться взятым с собой на всякий случай сапожным инструментом.
Комментарий удален
Остальные ответы
пому-бы и нет. каша-значит чень много мысли .главное работай-хуже когда пусто
Может считаться и пищей и так же переработкой-говном типа, суть в том, как эта каша там вариться)))
Комментарий удален
Polikarp82 Мастер (1442) Согласен,сам не ожидал...))))
вопрос в догонку: а ветер в голове может считаться доп. опцией - втроенный кондиционер? )))
Комментарий удален
Вполне! В период весеннего авитаминоза и из каши можно полезностей набраться!
Источник: Приветик, дорогая!
Комментарий удален
Одна такая Мудрец (13895) Надюшка, поздравляю тебя! Большое дело сделала! У меня всё ОК. Успела в отпуск съездить на моря, с понедельника занырнула в рабочие будни. Очень рада тебя снова видеть. Про тему диплома расскажешь, и вообще как все прошло?
Да, если ее правильно "переварить"...