Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за что Вы любите своих любимых?

Профи (544), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Какие качества вам наиболее милы, без которых будет уже не то????
Лучший ответ
за миг ради которых стоит прожить всю жизнь ...

без этого мига не хочется жить ...

сука любовь, как ты прекрасна.
Остальные ответы
За все хорошее что в них есть!
тезка, ну разве любят за что-то? любят просто так...))))))) ) любви тебе, бескорыстной беспричинной)))))))))
За то что они есть !!!Этим все сказано !
Источник: я, кто еще ?
милый, добрый, нежный, ласковый, заботливый .
я люблю.... и не по частям, а всего, целого.... просто за то, что он есть.... за то, что он такой.... люблю.... и все тут..
зато что они терпят меня.
Ни за что, но вопреки всему!
Соглашусь с большинством! Люблю просто за то, что она есть на этом свете!
Нельзя любить за что то.. . Можно просто любить!
Знаю только одно: без нее жизнь не в жизнь, а раскладывать на составляющие нет ни какого интереса. И так все хорошо!)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Просто так! (Как в мультике, помните?)
За то, что он есть. Именно такой - со всеми достоинствами и недостатками.
Разве можно лучше сказать!

Ты — рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.
Мы — рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить…
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете.
надёжность, постоянство и уважение ко мне как к человеку....
Мы ищем, встречаем, теряем, находим,

Имея - не ценим. Нам нужно другое.

Попытки, попытки, сошлись - разбежались,

Пожить не успели и снова расстались.

Но где же любовь? Чтоб на век и без края?

А может быть эта? А может другая?

Меняются лица, тела и улыбки,

Но поиском только лишь множим ошибки.

Влюбленность, привязанность, страть - как угодно,

Собой и другими играем свободно.

Когда же любовь - догадаться не сложно,

Когда друг без друга уже невозможно.. .