Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!

Небо_живет_во_мне Знаток (459), закрыт 11 лет назад
Моему сыну 3,5 месяца.В недели 2-3 у нас начался насморк,сопровождающийся заложенностью носа.Что только не пробовали насморк так и не проходит,ребенку трудно дышать,сон не спокойный.Поставили диагноз затяжной ринит.Может кто то сталкивался с подобной проблемой.Буду благодарна любому совету.И ЕЩЕ!!!!Кто ка боролся с детской молочницей(образование мелких пятнышек и пузырьков на языке,губах).Вот лезут к нам всякие болячки,ЧТО ДЕЛАТЬ???
Лучший ответ
звездочка Гуру (4296) 11 лет назад
Ну что бы болячки не лезли иммунитет укреплять надо.. а при рините коллоидное серебро рекомендую. и без всякой химии обойдетесь. во всяком случае моей внучке это помогло..
Остальные ответы
Аида Баймухамбетова (Тулендина) Мастер (1455) 11 лет назад
на счет затяжного ринита не знаю, а от молочницы во рту я своего сына вылечила обрабатывая рот по-чаще фурацилином
Ксанчик))) Ученик (118) 11 лет назад
нажми в любом поисковике способы лечения детских заболеваний (ринит, молочница)
dobraja Мыслитель (5510) 11 лет назад
u nas nasmork byl,no lor skazal nevolnovatsia-u bolsinstva malysej byvaet,my bryzgali morskoj vodoj,v apteke prodajotsia imenno dlia promyvanija nosa i escio posovetoval stob v nosike ne peresyxalo vazelinom mazat,no ne iz tiubika, a v vide maslica-delali v apteke i escio u nas prodajotsia pribor dlia otsasyvanija sopelek-RHINOMER-ON UDOBNEE GRUSY,CEREZ PARU NEDEL NASMORK ISPARILSIA
цветочек Профи (500) 11 лет назад
При детской молочнице я своей малышке мазала соску хлорофилиптом на масле. как можно чаще очень быстро все прошло.
ева ааа Мыслитель (9837) 11 лет назад
а вы ему не слишком часто нос закапываете? частое использование капель приводит как раз к затяжному насморку. можно закапать всего 1-2 раза в сутки.
Ниночка Гуру (2673) 11 лет назад
Я своей дочке в детстве вылечила такой ринит тампончиками с мазью, в составе которой был эфедрин, нам выписал педиатр, он сужает сосуды в носу и ребенок дышит спокойно.