Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего или кого вы терпеть не можете в своем доме???

Профи (961), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гостей, которые критикуют обстановку и устройство моего дома.
Это моя среда обитания и она меня вполне устраивает.
Да! У меня много книг, но в них большая часть моей жизни.
Да! У меня старая несовременная мебель,
но я к ней привык и мне с ней удобно.
Да! У меня нет жены, но зато я точно знаю, где лежит та или иная нужная мне вещь, поскольку сам навожу порядок, а не по команде.
Готовлю тоже сам и то, что мне нравится,
а не то что ПОЛЕЗНО (в моём возрасте) .
Терпеть не могу, когда начинают учить меня,
как и в какой обстановке жить.
Трудно переносить ночные "боления" соседа за "ЗЕНИТ".
Он орёт, как на стадионе, а его барбос в это время громко лает
(что интересно - в другое время совершенно нормальный человек
и барбосик вполне симпатичный хоть и великоват) .
Но и всё это я терплю, так как я выдержанный и спокойный человек.
Источник: моё мнение
Остальные ответы
Наглость не потерплю.
Тараканов! И они, слава богу, за 20 лет проживания в этой квартире это чувствуют и не приходят в гости.
Кого я не могу терпеть в доме. это канарейку которая спать по утрам не даёт. ну и собаку гулять с ней
а на счёт что терпеть не могу это стеральную машину. когда стирает, особено когда выжимает
Звуки от перфоратора, которые "приходят" к нам от соседей.
"Прилетающий" спам на городской телефон.
Вообщем все незванное, чужое, отвлекающее и шумливое!: )