Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По статистике женщины живут дольше и легче переносят стресс?

Эля Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
конечно!!!! у вас же жён нету, и из за этого и дольше живёте.
Остальные ответы
Евгений М Гуру (2598) 11 лет назад
Ну разве можно спорить со статистикой!
Самая счастливая=) Мыслитель (6236) 11 лет назад
по статистике - да, просто они не держат в себе, могут выплакаться от души в подушку или плечо подруги. . у мужчин по - другому..
allex Просветленный (45768) 11 лет назад
во блин.. .
интересно где такая статистика?
рыдаем мы! скандалы тоже мы! истерики тоже мы! ну и так далее.. .
круто...