
ххмм...и что значит настоящий рыбак??

о. Просветленный (26994), закрыт 11 лет назад
разговор в маршрутке"я то настоящий рыбак ..а не идиот с удочкой стоящий на берегу"..??
Лучший ответ
Ми)(@ил Гуру (2707) 11 лет назад
Тот, который, будучи пьяным, стоит с удочкой не на берегу, а в центре водоема на водяном матрасе, раскрашеном в комуфляжный цвет, курит беломорину и плюет на червя три раза перед тем как предать его смерти.
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Эт который рыбачку видит издалека...
Олиффка Просветленный (40764) 11 лет назад
Настоящий рыбак ловит настоящую рыбу
Юленька Гуру (2704) 11 лет назад
Это который после рыбалки за рыбой в магазин заезжает!!
mihalena Профи (581) 11 лет назад
настояший рыбак-это тот который совмещает приятное с полезным!
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
который даже мальков домой тащит)))