
серый кардинал и серая мышка состоят в родственных связях?

Снеговик Просветленный (49993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Belka Nataly Мудрец (10818) 11 лет назад
Когда у бабушки жил серенький козлик, он тоже этим вопросом интересовался.
Источник: А к кардиналу в родство попасть не вышло, не вышло!
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Ну если тока фигурально...
Единственная... Оракул (71838) 11 лет назад
Практически, седьмая вода на киселе...
smileAX@mail.ru Мастер (1826) 11 лет назад
нет, скорей к одной масти
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Состоят, только мышеловки для них разные !