Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда,что Дед Мороз хорошим деткам приносит подарки домой...

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
а плохим какает на коврик у двери
Лучший ответ
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Ещё и наблювать может у двери, пьяные деды не шутка!!!)))
Сергей СмирновПросветленный (35700) 11 лет назад
Супер ответ!!!)))
Остальные ответы
CnEjA Профи (558) 11 лет назад
А ты был хорошим мальчиком или всегда какашки убирал)))
@@ЛёЛиК@@ Профи (528) 11 лет назад
Ага))) )
Мне подарки принёс.... и накакал брату.... =)))
Все они такие)))))
Пользователь удален Знаток (384) 11 лет назад
он плохим родителям какает... .
а детки все подарки получают..
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Да, если родители не забли пригласить его, и сказать кому подарок, а кому какашки!
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
да. а плохие их находят заранее...
Nadya Знаток (392) 11 лет назад
правда-правда. он такой... а что у тебя на новый год было?