Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли женщина стать вратарем?

Искусственный Интеллект (404960), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Может конечно, если мужчина не будет мимо неё промахиваться!!!
Остальные ответы
Если ловушка большая!)))
Может! Если определится что ловить будет!
Вид спорта будет зависить от величины "спортивного снаряда¸" который она будет ловить…)))
Значит спорт не смотриш, они уже давно стоят в воротах!!!!
Конечно да, если выдержит одиннадцатиметровый... .
Только реально - нет, так как, таких не бывает.... )
Поэтому играйте в женский футбол.... там такие мысли в голову не приходят !..)))))))))))))))))))))))