Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Физическое лицо, работающие, по трудовой может стать И.П., ?

Мыслитель (5457), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Почему бы и нет? Я такой. Есть постоянное место работы (трудовая и все блага) , плюс зарегистрировал ИП, чтобы шабашить за белый нал. На постоянной работе ты платишь свои 13% налога, как ИП можешь перевестись на упрощенное налогообложение и просто платить либо 6% с оборота, либо по-моему, 14% с прибыли. И все. Главное налоги вовремя платить.
Комментарий удален
Остальные ответы
Без проблем.. только для этого нужно погорбатиться слегка..;)
Если зарегистрируется, как ИП, то да. Закон не запрещает быть и наёмным работником, и ИП.
если Вы не являетесь госслужащим, то можно
по закону - нет, только увольняться и приниматься "на работу" по договору оказания услуг