Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы о чём?

Надежда / Просветленный (20206), закрыт 11 лет назад
Вернее кто о чём... ;)
Каждый понимает то, что хочет видеть?
А вы что видите?
С Любовью... к вам... Я !!!
Лучший ответ
mila Просветленный (34607) 11 лет назад
Иногда видит и не понимает, что видит. Восприятие у всех разное. А видит то, что хочет видеть.
Остальные ответы
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Всемирную любознательность и многообразие человеческих Душ.
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
желание заработать побольше баллов
I Гуру (4854) 11 лет назад
я вижу наступившее "время получения информации"
da nikto Гуру (2984) 11 лет назад
Вот тут я с Вами не согласен. Каждый ВИДИТ, что хочет видеть, а понимает или не понимает, это вопрос совсем другой.
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
тебя вижу, но без очков плохо. Ссссчасссс оооденнну и поссссмотттрю
DENZEL Профи (719) 11 лет назад
Во всяком нашем пониманье И в затемнённом подсознанье Живёт всё то, что мы хотим И никому не говорим.