Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что кушают безработные граждане?

Просветленный (29710), закрыт 8 лет назад
Дёшево и сердито.
Лучший ответ
Ходят в гости- там иногда кормят. А еще- интеллектуальную пищу, иногда надо и подумать, как дальше на хлеб зарабатывать. Вообще, странный вопрос. Безработный безработному- рознь, один с запасами, а другой- с пустым холодильником.
Остальные ответы
Ролтон, так называемый "бич-пакет".
остатки пищи в мусорке
солнечной энергией питаются
по утрам отлавливают рабочих граждан и пируют
Постный стол - идеально подходит. Кашки, капустку, секолку, овощи в разных видах. А еще - спагетти с томатным соусом (кстати очень вкусно и недорого) . Если хотите - напишу пару рецептиков.
А что кушает за обедом крокодил? (безработных граждан)
Святым духом питаются!
сами себя или с начальника ) а в обще локти кусают и кулак сосут. учись и без работы не останешся. Удачи
У таких граждан зубы на полке лежат
куриные кубики, ролтон
тоже что и работающие граждане, это я себе)
такой бред понаписали.... макароны и сосиски, вот что я люблю)))....