
А к чему это? Нарваться с утра на минусёра? Может - это примета какая то? )))

Искусственный Интеллект (116072), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Да просто с похмела товарищ.... рука дрожит... .
как у Ясного взгляда.... прости ему ( ей ) для начала
а там увидим, какую мстю придумать....)))
Источник: я с тобой !..)))
Комментарий удален
Вольдемар Просветленный (24344) может скинемся на хорошего врача ?
Остальные ответы
Наверное всё таки примета,
они обычно стаями ходЮть))) )
Сетью отлавливать прийдётся))) )
Четверг - рыбный день!)))
Источник: Доброе утро и суперского настроения!
самая плохая примета - когда чёрная кошка пустым ведром разбивает зеркало, всё остальное ерунда
А Какие у Него Признаки?
Ну так Чтоб не Нарватся!
Комментарий удален
Инна Просветленный (33017) Покажи Эту Наглую Рожу! Я ему Фигу Покажу!
минусер пьян.. вызывайте милитсию ;)
Источник: сымай ордена :))))))
а говорят, коровы не летают...)))))))))
Им просто единицы некуда девать
Источник: Ненавижу минусёров