
а ваш муж тоже так с работы приходит?(ФОТО)

оксинья Гуру (2989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
я сама готова так скакать, лишь бы ждал
Остальные ответы
Екатерина Волкова Мудрец (14362) 11 лет назад
какая прелесть))) надо своему подсказать)))))
Belka Nataly Мудрец (10818) 11 лет назад
Не, так он после "совещания" приходит
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Вот так бы каждый день!!!!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Бедный.. . изголодался!!!
Юлия Лягушина Мастер (1127) 11 лет назад
Нет, Мы с родителями живём.
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
бывает мужчина даже гуляет не полюдски.
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
Жены, вы представляете до чего довели мужиков? Точно нас беречь надо!
Юленька Гуру (2704) 11 лет назад
Это просто, праздник какой-то!!!!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 11 лет назад
Это не муж. . Это же ёпарь.. . Профессия такая.... Им за это дени платют..
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
мой уже ТАК резво не скачет!))))))))))))))))))))))))) )
Пользователь удален Мыслитель (6766) 11 лет назад
было бы здорово, если бы так приходил