Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По вирусу

Гуру (2646), закрыт 8 лет назад
Кто ловил вирус Reader_s? Пишет, что ваша винда заблокирована, пришлите смс для снятия блокировки. Кто знает, как отстроится от этого вируса? Симантик антивирус его находит, удаляет, однако при перезагрузке файл появляется снова.
Лучший ответ
Каспер у меня давил их насовсем, но есть утилиты бесплатные и у них на сайте, зайдите и есть там перечень вирусов и чем каждый давить прилагается рядом. Можно скачать autoruns утилитку, она безустановки работает и показывает всё,что шевелится в компе, обычно если антивирус не нашёл, а подозрение есть ищу через неё,очень удобная штука.
Остальные ответы
отключите восстановление системы перед перезагрузкой
Он удаляет копию тела, надо смотреть, что в службах чего лишнего до перезагрузки.
Воспользуйтесь CureIt с download.drweb.com
тебе надо удалять из незаражённой системы, т.. е с лайв диска какого-нибудь или с другого компа, иначе это всё трата времени. Вирус блокирует анитивирусы