Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему????

Ученик (100), закрыт 9 лет назад
Иногда я не могу понять себя!
Вчера мне нравился парень серьезный, а сегодня уже нравится парень другого типа!С вами часто так случается?
Лучший ответ
Вы, наверное просто еще не определились каких отношений хотите, с каким человеком будет для вас лучше. Нужно пообщаться и с тем и с другим, чтобы понять который для вас на самом деле ближе.
Остальные ответы
не мне больше девушки нравяться!
со мной нет. я люблю одного и других быть не может.
Вам не помешало бы немного постоянства! Все так и вы девушка. . и это может отразится на вашем будущем! Со мной такого не бывает. . и слава Богу!