Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так???

Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Иногда я не могу понять себя!
Вчера мне нравился парень серьезный, а сегодня уже нравится парень другого типа!С вами часто так случается?
Лучший ответ
ты просто живёшь в ожидании любви, которая родилась в твоём сердце, но не получила свободы ...твоя душа хочет видеть мир её глазами, которым наплевать на реальность...
Остальные ответы
обычно человек придерживается стереотипов ( на подсознании даже)... видимо вы еще не пришли к единому целому.. . все впереди.... определитесь...
В юности такое было часто. С годами понимаешь внешность не главное, главное чувство и взаимопонимание, смотреть как-бы в одну сторону...
Ты еще не готова к серъезным отношением.