Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как расчитать удельное давление на грунт любого авто?

Ученик (207), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
площадь соприкосновения колеса с поверхностью у всех машин разная. ну например взять колесо шириной 20 см. в месте соприкосновения площадь получится примерно 200-400 см в квадрате (зависит от накачки). колеса 4 значит площадь 800-1600 см. массу возьмём 1500 кг. получим давление очень приблизительно 0,5-2 кг на сантиметр. ну и учитывать неравномерное распределение массы на площадь (двигатель, на кочках, при подъёмах и спусках и т. д.). может быть так, хотя могу заблуждаться.
Остальные ответы
Приезжаешь в станицу Удельная... далее по схеме