
А чо правда,если сделать плохо минет,то йогурт не дадут???)))А как это плохо сделать минет???)))

Маргоша Просветленный (38843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
плохо это обкусать... обгрызть... погнуть... сломать...)))) ) конечно после такого какой тут йогурт!)) )

привет!!!
hameraМудрец (15826) 11 лет назад
кстати можно еще потерять))))))))))))
Маргоша Просветленный (38843) приветик,пушистая морда))))
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Ну эт если не с яйцами влезло))))))
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Если ты не знаешь как плохо делать минет, то я только завидую твоим партнерам.
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Источник: интересный вопрос))))))))))
МаргошаПросветленный (38843) 11 лет назад
Лен добавь в ответ а то удалят!
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) добавила ,но раньше отвечала так вроде тьфу,тьфу,тьфу не удаляли))
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 11 лет назад
Если ты всегда йогурт получаешь то ты не сможешь плохо его сделать.
Пользователь удален Мастер (2289) 11 лет назад
Чтобы было плохо - надо его просто не делать!
Стасис Мастер (2062) 11 лет назад
нещадно задевать зубами...