Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а возможна цивилизация без гей-парадов?

Мудрец (13907), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Без них любая цивилизация будет лучше!
Остальные ответы
А возможны ли гей-парады без цивилизации?
возможна, но не либералстная.
возможна. но не долговечна. были Майя.... и где они теперь )))))))
А где мы скоро будем если геи расплодятся!
Это будет самая лучшая цивилизация.
да хай мальчики играются )))
Гомосексуальное движение - тупиковая ветвь цивилизующего общества.
Вопрос к цивиллизованному обществу - как относиться к таким людям - это психически неполноценные люди, это люди вне закона и правил, это нездоровая тенденция?
А что такое гей-парад? Шествие победителей? Над чем и ради чего?
да не говори.... кругом гомосеки....
Судя по тому, сколько лет цивилизация просуществовала без этих прадов. то возможна.
как русских можно лишить такого национального шествия
Не слишком ли мы либеральны к людям такой ориентации? Ведь не устраивают же парады обычные гетеросексуалы? Почему же геи бравируют своей ориентацией и смущают своим видом обывателей?