Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если мужчина говорит (см. вн.)

Гуру (3497), закрыт 8 лет назад
Что я тороплю события в отношениях, но иногда заикается вот когда будем жить вместе...
Или ты еще узнаешь мой характер, тоесть этим можно сказать что он думает о нас в будущем??
И говорит что пока не доверяет мне до конца так как мы еще мало знакомы.
Он недавно развелся может просто боится влюбиться снова? Держит меня на психологическом расстоянии
Говорит что со мной ему очень хорошо, про чувства молчит, но на вопрос привык он ко мне или нет он сказал что начал привыкать.
У нас очень сложные отношения мы поругаемся он спрячется в себе, а потом через пару дней объявиться и как будьто не ссорились
Лучший ответ
думает. Ещё ничего не извество. Хрен знает до чего он додумается. А намекает только чтобы тебя удержать, так как знает что тебе нужны серьезные отношения. Сам же пока думает, а нализирует и боится сделать ошибку.

Твоя обязанность показать ему что на тебя можно положиться, что тебе можно доверять.
Но результат не гарантирую. Всё от него зависит. И правильно! Значит мужик хороший, если не идёт на поводу у женщины, а сам оценивает ситуацию.
Остальные ответы
не стоит все усложнять - женщины к сожалению это очень любят. наслаждайся им, люби его, пусть все идет свои чередом - и положительный результат не заставит себя ждать. удачи, тезка))))
Не дави, мы мужики в этом план ПРРРРРРР.... испугается и убежит, хорошо ему, так пускай будет пока хоршо. Успеешь мозг вынести.
всему свое время... Наберись терпения!
Я не понимаю, почему мы не умеем любить просто так, без всяких условий. Ведь главное, что он есть у тебя. А живете вы вместе или нет, это же неважно...
То, что он заикается о совместной жизни, ещё не значит, что она будет! Извини, что говорю неприятности.
Он еще не отошел от прежних отншений. И ему сейчас ни какая любовь не нужна, а ты просто в нужный момент подвернулась. А говорит тебе о будущем якобы, это то, что ты хочешь услышать, чтобы успокоить тебя. Он же чувствует, чего ты хочешь от него. Не торопи события, принимай его таким какой он есть. И поверь, он изменит свое отношение к тебе.
девушка а Вы куда-то торопитесь и уж замуж не втерпежь?
Ему сейчас удобно жить просто не женатым. Неизвестно сколько это продлится. Честно говоря даже не знаю надо ли вам ждать когда он захочет жить. Побудьте с ним полгода, а потом скажите, что вы уходите, т. к. вам нужна семейная жизнь. Если он не захочет, то и не скажет ничего.