Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем вы ходили в школу?

Мудрец (17884), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
и я думаю зачем?))) деньги научился считать и хорош))
Остальные ответы
учиться. болдеть. играть.
Чтобы мама не ругалась))))
Уму разуму набираться!!
Чтоб получить образование. Образование - это когда мы ходим в школу, заканчиваем ее, проходят года, что-то забывается, а вот то что в памяти осталось это и есть образование.
за общением, образованием, аттестатом, знакомствами, нервами, контрольными и главное - за новыми знаниями ;-)))
Для общения. ))) Для интереса.. . А вобще сейчас понимаю, что надо было ходить за знаниями.
Во-первых, это было неизбежно по причине обязательного общего образования. А во-вторых, как ни странно - учиться. Кроме того, ВУЗ без среднего образования - недоступен.
меня заставляли, по доброй воле я бы не пошла
Да черт его знает.. .
Просто тогда ни Уandexа не было, ни "Википедий"...
зря ходила, тока сколиоз заработала
За знаниями и опытом общения.
так моего мнения не спрашивали - отправляли, потому что так принято в нашей стране - обязательное посещение школы...
здорова GоМоSeК.... как преподавание труда? наладиЛОСЬ? ;)))))
где такую фоту на аватарку нарыл? :))))))
с обгоревшей газеты ;))))))
Источник: завуч