
Если я расклеилась - каким клеем воспользоваться для восстановления???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Леночка! Для тебя специальный клей выпущен! Пользуйся, радость наша! :)

Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
С утреца.. . кофейным.. . Быстро склеивает...
Сева Мудрец (11387) 11 лет назад
Резиновым, чтобы оставаться гибкой )))
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
лучше сразу сваркой или афтогеном
Boris B. Просветленный (43173) 11 лет назад
бери бф
Источник: привет!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Клей под названием Ответы, кат . юмор !
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Клей-то ладно, а ведь потом тебя надо хорошенько сжать, так что предлогаю свои услуги . Вожможен натуральный обмен .
Jill Знаток (455) 11 лет назад
Нэээ.... Клей Момент отличный! Советую!
Сергей Моисеев Профи (807) 11 лет назад
Советую название "клея" - Духовная и моральная поддержка близкого тебе человека!
Юрий Панов Оракул (91157) 11 лет назад
Неплох из осетрины первой свежести и охлаждённого белого вина.