Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто он - Листолаз?

Высший разум (103786), закрыт 9 лет назад
подробно..фото...
Лучший ответ
Листолазы
Семейство Древолазы (Dendrobatidae)
Распространены в тропических лесах Центральной и Южной Америки. Эти мелкие древесные лягушки населяют в основном нижние ярусы дождевых тропических лесов. В природе питаются в основном муравьями, другими мелкими насекомыми и клещами.

Размеры: 2 - 4 см. Конечности лишены перепонок, а концы пальцев расширены в диски, которые играют роль присосок, помогающих при передвижении по листве и ветвям. Обладают яркой, контрастной окраской.
Листолазы, одни из самых ядовитых лягушек мира. Однако, при содержании в неволе лягушки теряют большую часть своей ядовитости, так как, вещества, которые служат основой для выработки ядовитой слизи перестают попадать в рацион листолазов. Тем не менее, остаточная ядовитость сохраняется и после общения с такими питомцами необходимо очень тщательно вымыть руки.

Листолазов содержат также, как и древолазов, в вертикальных террариумах, декорированных большим количеством ветвей и кусков коры и живых растений. Очень хорошо в таком террариуме смотрятся эпифиты, в частности бромелии. Самцы достаточно территориальны, поэтому в небольшом террариуме можно содержать группу из самца и нескольких самок. Можно содержать группу из несколькихвидов. Корм - сверчки и другие некрупные насекомые.

Температура 22 - 24 градуса днём, и на 2 градуса ниже ночью. Влажность высокая, 85 - 95%, поддерживается регулярными опрыскиваниями. В террариуме необходимо организовать поилки или небольшие водоёмы, в которых можно разместить коряги или камни, чтобы лягушки могли легко выбраться. Корм - мелкие сверчки, дрозофилы, другие мелкие насекомые. Корм должен находиться в террариуме постоянно.
Остальные ответы
листолазом быть не просто, мысли прячутся внутри
крошка РАЙ во мне играет, понимая и любя